Телефон: (342) 215-52-80
Обратная связь
  • Главная
  • О компании
  • События агентства
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
  • Фирменный стиль, айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

    «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

    Создание фирменного стиля подразумевает приведение к «единому знаменателю» словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, информации, услуг компании или марки. Основная задача — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.